Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Потребителей не удалось завлечь 3D и Интернетом в телевизорах


Продажи высокотехнологических телевизоров, умеющих воспроизводить трехмерную информацию и выходить в Интернет, не оправдали прогнозов аналитиков. Об этом сообщил генеральный директор сети супермаркетов Best Buy Брайан Данн. По его словам, новых сверхтонких LED-телевизоров от таких крупных производителей, как Sony, Samsung или Sharp, оказалось недостаточно, чтобы завлечь потребителей.

Несмотря на рост покупательской активности в США в ноябре этого года, люди воздерживаются от дорогостоящих покупок, передает Reuters. Это привело к тому, что Best Buy - крупнейшая сеть супермаркетов электроники в США - снизила свой прогноз по годовой выручке, что заметно сказалось на ее акциях и ценных бумагах других компаний, занимающихся продажей техники.

Между тем представители магазинов бытовой электроники отмечают, что в следующем году продажи 3D-телевизоров пойдут вверх, когда такие устройства будут способны воспроизводить информацию, записанную пользователями на их собственные 3D-видеокамеры.

Потребителей также отпугивает необходимость покупать дорогие стереоскопические очки, чтобы посмотреть телевизор, купленный более чем за 2 тысячи долларов, считает аналитик NPD Росс Рубин. Он добавил, что зачастую покупатели недовольны и качеством трехмерного видео. Вероятно, эта ситуация исправится следующем году, когда на рынке появятся первые телевизоры без стереоочков.

Продажи телевизоров с сервисом Google TV, которые позволяют путешествовать по Сети прямо из ТВ, также не удовлетворили аналитиков, поскольку покупатели считают, что они могут воспользоваться теми же услугами, но через другие сервисы, например Netflix.

LG покажет самый большой в мире 3D-телевизор


Южнокорейская корпорация LG готовится к анонсу 3D-телевизора с самой большой диагональю экрана в мире. Размер дисплея у модели LZ9700 составляет рекордные 72 дюйма, сообщается в официальном пресс-релизе LG. Официально "трехмерный гигант", для просмотра которого зрителю не потребуется надевать стереоскопические очки, будет представлен на выставке CES 2011 в январе 2011 года.

Жидкокристаллический LZ9700 умеет проигрывать 2D и 3D-контент, обладает LED-подсветкой и технологией TruMotion 400 Гц, повышающей качество трехмерного изображения. В числе других функций - набор Smart Share, включающий в себя стандарты DLNA, Media Link и USB-порт, а также технология локального затемнения Micro Pixel Control, улучшающая цветопередачу, говорится в документе.

Модель также оснащена функциями Smart TV, которые дают владельцу телевизора доступ к дополнительному содержимому, в том числе приложениям и играм. LZ9700 будет комплектоваться вместе с пультом дистанционного управления Magic Motion Remote Control. Приблизительная стоимость и дата выпуска 72-дюймового телевизора будет зависеть от страны-дистрибьютора.

Первый "безочковый" 3D-телевизор - Regza 12GL1 от Toshiba с диагональю экрана 12 дюймов - поступил в продажу на прошлой неделе в Японии. Стоимость устройства - около 1 тысячи 400 долларов. В планы Toshiba на следующий год входит выпуск телевизоров и с большей диагональю дисплея, в том числе 40 дюймов.

72-дюймовый LG LZ9700:

Телевизор будущего: в 16 раз четче Full HD


Японский производитель электроники Sharp и телерадиовещательная корпорация NHK разработали первый в мире телевизор стандарта Super Hi-Vision с ультравысоким разрешением картинки - 7680х4320 точек. Для сравнения, эта величина в шестнадцать раз выше четкости изображения стандарта Full HD (HDTV, 1920х1080 точек), говорится в пресс-релизе.

NHK разрабатывала стандарт Super Hi-Vision с 1995 года. Если сегодняшнее разрешение HDTV позволяет распознать лицо в толпе, то с новым сверхчетким стандартом можно определить, расширены ли зрачки у этого человека.

Диагональ дисплея составляет 82 дюймов, разрешение - 33-мегапикселей. Глубина цвета ЖК-телевизора - 10 бит, максимальный уровень яркости - 300 кд/м2. Прототип аппарата с технологией UV2A*2 от Sharp будет показан на выставке в Токио с 26 до 29 мая 2011 года.

Японский телеканал планирует начать пробное спутниковое вещание в стандарте Super Hi-Vision в 2020 году, отмечается в документе.