Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 мая 2011 г.

В Интернете появился первый магазин нанотехнологической продукции


Российская корпорация нанотехнологий открывает первый интернет-магазин нанотехнологической продукции.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в РОСНАНО, на сайте размещены данные об инновационной продукции и компаниях-производителях. По мнению авторов проекта, посетителями портала станут производители и потребители инновационной продукции, руководители и специалисты закупочных служб, специалисты научных и экспертных сообществ, центров разработки и коммерциализации технологий, а также сотрудники РОСНАНО и ее проектных компаний.

"Этот портал уникален, - заявил директор департамента программ стимулирования спроса РОСНАНО Александр Морозов в рамках проходящего в Томске форума Innovus 2011. - Он дает возможность потенциальным потребителям получить самую достоверную информацию о продукции, произведенной с использованием нанотехнологий. В онлайн-режиме каждому доступны сведения о производителях, способах применения инновационной продукции в различных отраслях промышленности в качестве сырья, компонента или комплектующего".

По словам Морозова, "через портал можно связаться с компаниями, имеющими успешный опыт применения нанотехнологических разработок, а также получить отзыв на поставщика или экспертное мнение о продукте". Производители инновационной продукции получат бесплатный доступ к информации об условиях реализации проектов.

Безусловным новшеством портала является возможность формирования внешними пользователями запросов к нанотехнологической индустрии на разработку, производство либо модификацию уже существующих инновационных, в том числе нанотехнологических, продуктов.

Skype сломался из-за программистов


Главный директор по технологиям компании Skype Ларс Раббе наконец рассказал, чем был вызван крупномасштабный сбой в популярнейшей системе онлайн-телефонии. На прошлой неделе, напомним, миллионы пользователей Skype остались без связи более чем на сутки.

Выясняется, что аварию вызвала ошибка в одной из версий программы Skype для Windows - версии 5.0.0152. Это не самый последний вариант программы, но он до сих пор установлен примерно у половины абонентов системы интернет-звонков.

В среду 22 декабря, рассказал Раббе, некоторые из серверов-суперузлов, обеспечивающих связь между пользователями Skype, перегрелись. В итоге данные от них к программам-клиентам, установленным на компьютерах абонентов, стали поступать с задержкой.

Из-за этого Skype версии 5.0.0152 на компьютерах с Windows стал работать некорректно. Пользователи, пытаясь повторно соединиться, многократно повысили нагрузку на суперузлы. В итоге сбой затронул даже тех, кто общается по Skype с компьютеров на других операционных системах и смартфонах. По оценке самой компании, без связи остались около 40% пользователей сервиса.

Компания пообещала, что пользователи, заплатившие за премиальные сервисы Skype и лишившиеся их из-за сбоя, получат компенсацию. На их абонентские счета будет перечислено некоторое количество бесплатных минут. Правда, когда именно это произойдет, оператор онлайн-телефонии не сообщает.

В сбое Skype винят "проклятие Microsoft"


После масштабного сбоя накануне вечером до сих пор остаются без связи многие пользователи системы голосовой и видеотелефонии Skype, хотя компания прилагает все усилия для восстановления работы своих приложений в полном объеме.

Некоторые пострадавшие винят в случившемся Microsoft, хотя сделка о покупке Skype софтверным гигантом пока еще не завершена. По их мнению, от производителя славящейся своими "глюками" Windows ничего хорошего ожидать нельзя, и после покупки Skype "проклятие Microsoft" окончательно поразит и их любимый интернет-телефон.

Вечером в четверг и ночью в пятницу Skype был недоступен для подавляющего большинства пользователей сервиса в течение порядка 10 часов. Проблемы начались около 16:00 по московскому времени. Сначала компания порекомендовала абонентам попытаться самостоятельно устранить проблему, удалив из папки с программой вызывавший проблемы файл shared.xml. Однако, судя по реакции в Twitter, помогло это далеко не всем.

Восстановить работу для значительной части пользователей системы удалось, оперативно выпустив обновление для программы-клиенты под Windows. Большинство общается по популярному интернет-телефону как раз с компьютеров на операционных системах производства Microsoft. Однако Skype доступен и на других платформах, в том числе Mac OS X. Для нее обновленное приложение обещают выпустить в ближайшие часы. На устройствах с iOS и Android сервис в настоящее время работает нормально.

Напомним, ранее в этом месяце Microsoft объявила, что договорилась о покупке Skype за 8,5 миллиардов долларов. Соглашение о поглощении утвердили члены советов директоров обеих компаний. "Похоже, сбой Skype - глобальный. Теперь вы знаете, что это продукт Microsoft", - саркастически замечает пользователь Twittter @vicciho. "Microsoft не потребовалось много времени, чтобы разрушить Skype," - пишет @merlyn.

"Microsoft уже внедряет свои баги в Skype", - полагает наш соотечественник @kirill_alanov. На самом деле, Microsoft пока не имеет никакого отношения к разработке приложений для Skype или функционированию сетевой инфраструктуре компании. Однако большинство пользователей ПК так любят попенять на "глючные" продукты создателей Windows, что их вряд ли убедят какие-либо аргументы.

По данным на 31 декабря 2010 года, в Skype было зарегистрировано 663 миллиона пользователей, из которых сервисом регулярно пользуются 145 млн, а платные услуги предпочитают 8,8 млн пользователей. Выручка Skype в 2010 году составила 859,8 млн долларов, чистый убыток - 6,9 млн долларов. В 2009 году "Скайп" также не был прибыльным: при выручке в 718,9 млн долларов компания потеряла 368,8 млн долларов.