Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 июня 2011 г.

Хакеры похитили данные пользователей Sega


Из интернет-сети одного из подразделений крупного японского производителя игровых приставок Sega похищена значительная часть персональных данных ее клиентов. Объектом кибератаки стала связанная с ней компания Sega of Europe, число зарегистрированных пользователей которой составляет почти 1,3 миллиона человек, сообщили ИТАР-ТАСС в корпорации.

О факте хакерского взлома стало известно еще в 18 июня, но Sega воздерживалась от уточнения всех деталей. Сегодня же ее представитель признал, что "похищенная информация включает фамилии пользователей, большинство которых находятся в Европе и Северной Америке, их даты рождения, электронные адреса и пароли для входа в систему, но данные о кредитных карточках в этот список не входят".

В последние месяцы от хакеров весьма серьезно пострадала компьютерная сеть концерна Sony. Из серверов, которые поддерживают веб-сайты компании Sony Pictures Entertainment, как объявили сами взломщики, в начале июня были похищены имена, даты рождений, почтовые и электронные адреса, номера телефонов и пароли сотни тысяч участников соревнований и конкурсов, которые проводит эта фирма.

Два месяца назад неизвестные злоумышленники взломали глобальную интернет-сеть компьютерных игр PlayStation Network, похитив сведения на примерно 100 миллионов пользователей. В результате этих взломов, по подсчетам экспертов, рыночная стоимость акций и облигаций группы Sony в конце этой недели впервые за последние 27 месяцев упала ниже уровня в 2 триллиона иен (25 миллиардов долларов).

Пользователям Google больше не "повезет"


Корпорация Google проводит редизайн главной страницы сайта. В новом варианте пользовательского интерфейса поисковая система решила избавиться от своей фирменной кнопки "Мне повезет!", которая автоматически открывает первую найденную ссылку. Кнопка поиска, в свою очередь, лишилась текстовой подписи и была перекрашена в синий цвет.

Редизайн коснулся и страницы с результатами поиска. Адрес найденных сайтов теперь расположен сразу под заголовком, ссылка "Все результаты" в левой колонке стала красного цвета, а рядом с ней появились новые иконки. Изменения были впервые замечены в версии Google для Финляндии, пишет Techi.



Кнопка I'm feeling lucky ("Мне повезет!") была добавлена на главную страницу сайта в 1998 году по инициативе Ларри Пейджа, одного из основателей Google. Он признает, что этой функцией пользуются крайне редко (менее 1% от всех запросов), и интернет-гигант теряет на ней деньги, упуская возможность показать рекламные объявления. Так, в 2007 году маркетинговая компания Rapt подсчитала, что "везучая" кнопка обходится поисковику в 110 млн долларов в год.

Несколько лет назад Брин заявил, что кнопка "Мне повезет!" делает сайт более привлекательным и добавляет в процесс поиска "человеческий" элемент. Впрочем, на прошлой неделе у поисковика появились новые функции, с помощью которых пользователи могут "общаться" с системой на естественном языке.

Регулятор Интернета разрешил "самодельные" домены


нтернет-корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN) по итогам специального заседания в Сингапуре одобрила одно из самых значительных изменений в истории Сети - увеличение числа общих доменов верхнего уровня (gTLD). Это значит, что крупные компании и города теперь смогут получать собственные доменные суффиксы вида .apple или .moscow, вместо традиционных .com, .org или .ru.

"Это решение знаменует начало новой эпохи Интернета", - заявил председатель правления ICANN Питер Денгейт Траш. По его словам, регулятору удалось разработать совершенно новую систему, которая также будет поддерживать нелатинские доменные суффиксы (по аналогии с зоной .рф). Кроме того, эта система позволит отследить нарушения прав на товарные знаки.

Заявки на регистрацию "самодельных" доменов будут приниматься с 12 января по 12 апреля следующего года, пишет CNET. Получить выделенную доменную зону можно будет за 185 тысяч долларов; ее обслуживание обойдется еще в 25 тысяч долларов в год. Как ожидается, в 2012 году в Сети появится несколько сотен новых "окончаний" сайтов.

Зарегистрировать домен верхнего уровня смогут только государственные или частные организации, подчеркивают в ICANN. Все остальные желающие должны будут доказать, что имеют достаточные технические возможности для обеспечения работы домена.

На сегодняшний день в Интернете насчитывается 22 общих домена верхнего уровня, включая .com, .org или .info, а также около 250 национальных доменных суффиксов, в том числе .ru, .uk или .cn. С 2000 года ICANN одобрила 14 новых доменов, включая .biz, .info и .jobs.

К последнему домену первого уровня, одобренному ICANN, относится .xxx. Регистрация сайтов с содержанием "для взрослых" откроется в сентябре 2011 года. По прогнозу экспертов, в этой зоне может появиться до 1 миллиона доменов.

В Нидерландах отчеканят "высокотехнологичную" монету


Королевский монетный двор Нидерландов в честь 100-летнего юбилея со дня своего основания собирается отчеканить первые в мире монеты с нанесенным на них QR-кодом. Согласно официальному сайту, коллекционные серебряные (достоинством в 5 евро) и золотые (10 евро) поступят в обращение 22 июня этого года.

Если пользователи поднесут к монете мобильный телефон с установленной программой-распознавателем и считают через камеру QR-код, они попадут на сайт монетного двора - q5g.nl. Сейчас он не работает, однако когда памятные монеты будут выпущены, по этому адресу должен появиться некий "сюрприз".

В конце прошлого года первую в мире интерактивную почтовую марку с QR-кодом выпустила в продажу Королевская почта Великобритании. Она "показывает" короткий видеоролик, на котором известный английский актер Бернард Криббинс читает вслух поэму Уистена Одена "Ночная почта".

QR-коды широко распространены в Японии, а в последнее время завоевывают все большую популярность в Европе и США. "Умные" штрихкоды часто используются в маркетинговых целях и размещаются на рекламных щитах, вывесках или журналах.

Google запатентовала Photovine


Поисковая система Google, вероятно, готовит к запуску социальный сервис для обмена фотографиями под названием Photovine. Как стало известно техноблогу Fusible, такую торговую марку интернет-гигант зарегистрировал 6 июня. Неделю назад права на домен photovine.com перешли от частного владельца к MarkMonitor - компании, на которую Google регистрирует свои доменные имена, включая google.com.

С помощью Photovine пользователи, скорее всего, смогут обмениваться фотографиями и "отмечать" на них знакомых. Вероятно, фотослужба будет интегрирована с распознаванием и поиском изображений по Сети. Эта функция, позволяющая "вводить" в поле не текст, а картинку, была запущена на прошлой неделе. Для этого достаточно "перетащить" изображение в поисковую строку, зажав левую кнопку мыши, скопировать и вставить URL картинки или загрузить фотографию со своего компьютера.

Благодаря новому фотосервису Google, возможно, намерена придать очередной "социальный" импульс своей поисковой системе. Ранее в этом году корпорация представила аналог инструмента Like в Facebook - кнопку "+1". С ее помощью пользователи могут отметить понравившуюся ссылку и поделиться ею с друзьями.

Впрочем, как пишет TechCrunch, Facebook также занимается собственным "фото-обменником" в виде приложения для смартфона Apple iPhone. Его часть, судя по всему, работает на HTML5, а это значит, что сервис может быть легко перенесен на операционную систему Android и другие платформы.

Skype увольняет топ-менеджмент


Сервис VoIP-телефонии Skype, готовящийся к поглощению со стороны корпорации Microsoft, планирует провести серьезные сокращения в составе топ-менеджеров. Под увольнение попадут четыре вице-президента "Скайпа", а также два директора - по маркетингу и персоналу.

Как пишет Businessweek, с помощью такой меры "Скайп" хочет уменьшить выплаты компенсаций после слияния с софтверным гигантом. По данным издания, также будут уволены двое сотрудников Qik - сервиса, купленного Skype в начале этого года за 100 миллионов долларов.

Microsoft договорилась о покупке Skype в середине мая этого года. По соглашению обеих сторон, сервис интернет-телефонии будет выделен в отдельное бизнес-подразделение редмондского гиганта. Президентом этого отдела назначат Тони Бейтса, нынешнего главу Skype.

Это поглощение станет крупнейшим в истории Microsoft. В прошлую пятницу, 17 июня, сделку одобрила Федеральная комиссия по торговле США (FTC). Технология "Скайпа" будет интегрирована с игровой консолью Xbox 360, онлайн-службой Xbox Live, операционной системой Windows Phone 7 мобильных устройств, почтовым клиентом OutLook, Lync и другими сервисами Microsoft.

Телевидение 3D: конкуренция сильнее спроса


Технология трехмерного телевидения или 3DTV по-прежнему остается мало востребованной технической новинкой, хотя производители видеотехники и телекомпании вкладывают в ее разработку миллионы долларов. Перейдет ли телевидение полностью на новый формат? И если да, то когда?

Этим вопросом задается The Telegraph. Согласно прогнозу Informa Telecoms & Media, пишет издание, несмотря на то, что компании планируют внедрить трехмерное телевидение в каждый дом, на данный момент зрители не могут пользоваться им в полной мере. Причина проста – телекомпании не могут угнаться за современными технологиями. Даже если у вас есть телевизор, который может передавать изображение в 3D, это, к сожалению, не значит, что телеканалы поголовно перешли на новый формат.

Согласно опросам The Telegraph, к 2016 году 3DTV придет почти в 11 миллионов домов, однако меньше половины пользователей новой технологии будут активно смотреть программы в новом формате. С другой стороны, если говорить о пользователях-пионерах, купивших себе новые телевизоры в 2010 году, а это 125 000 человек, почти 90% из них активно смотрит те немногочисленные программы, которые транслируются в формате 3D.

Спутниковый канал BSkyB на данный момент держит пальму первенства в отношении трехмерного вещания, он транслирует в 3D-формате Лигу чемпионов и документальные фильмы о природе. Канал BBC пока занял выжидательную позицию, хотя и он планирует начать в июле транслировать в 3D финал Уимблдона.

По мнению экспертов, успех продаж 3DTV в ближайшее время будет обусловлен скорее конкуренцией между производителями техники, чем реальным потребительским спросом. Крупные компании типа Samsung, LG и Panasonic, пристально следя друг за дургом, понимают, что каждая из них обязаны включить 3D-опцию в свою продукцию, потому что так того требует время. О том, будет ли она реально востребована в ближайшие годы, кажется, мало кого волнует.

Эксперты считают, что, отчасти, проблема заключается в том, что люди воспринимают 3DTV не как эволюцию привычного телевещания (которое сначала было черно-белым, потом – цветным, а затем перешло на изображение высокой четкости), а как совершенно новую культуру восприятия видеоинформации.