Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 11 июня 2011 г.

Исследование: включенные мобильники действительно повышают риск авиакатастрофы


Пассажиры, игнорирующие призывы бортпроводников отключить мобильные телефоны и другие электронные устройства во время взлета и посадки, в самом деле нарушают работу систем самолета и повышают риск авиакатастрофы. Об этом говорится в докладе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), изучившей данные о 75 крушениях самолетов, произошедших с 2003 по 2009 годы.

Согласно документу, 26 из этих инцидентов были связаны с сигналами от устройств, создавших помехи бортовому оборудованию, пишет CNET. В качестве примера представители IATA приводят случай, когда на высоте около 1,4 километров внезапно отключился автопилот. После этого сообщили стюардессы, что нашли у пассажиров четыре работающих электронных устройства - один мобильный телефон и четыре медиаплеера iPod.

Среди прочих свидетельств стороннего вмешательства в системы управления полетом приводятся неполадки в работе GPS-оборудования и быстрые изменения показателей на датчиках высоты. По словам инженера Boeing Дэвида Карсона, это происходит, когда высокочувствительные электронные датчики, расположенные в пассажирском салоне, начинают принимать сторонние сигналы. Такие датчики особенно "уязвимы" в старых самолетах

Google ведет переговоры о покупке Admeld


Корпорация Google ведет переговоры по покупке рекламной платформы Admeld. Стоимость сделки оценивается в 400 миллионов долларов. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на собственные источники. Официальные представители интернет-гиганта и Admeld от комментариев отказались.

Admeld была основана в 2007 году Майклом Барреттом, бывшим топ-менеджером в Fox Interactive Media. Компания работает в сегменте показов баннерной рекламы в режиме реального времени (когда компании могут подать заявку на покупку рекламного пространства буквально в ту же секунду, когда пользователь зашел на сайт).

Продажи осуществляются через DoubleClick Ad Exchange от Google, Yahoo Right Media, OpenX и другие платформы. В числе известных конкурентов Admeld - PubMatic и Rubicon Project. В прошлом году Google купила Invite Media - компанию, помогающую рекламодателям и агентствам покупать показы в режиме реального времени.

Накануне вице-президент Google по баннерной рекламе Нил Моан, выступая на конференции Бюро интерактивной рекламы (IAB), предположил, что графическая реклама станет 200-миллиардным бизнесом. По прогнозу Моана, в будущем пользователи будут видеть меньше рекламы на сайтах, однако баннеры будут более все более релевантными и интерактивными, со встроенным видео и играми.

Вести.net: Facebook оценил Вести.Ru, Google Earth идет в океан


Сайт Вести.Ru отмечает новый рекорд – журнал портала в крупнейшей социальной сети Facebook зарегистрировал сорокатысячного подписчика. Отметим, что около недели назад ресурс переступил еще один важный рубеж – 50 тысяч читателей микроблога "Вестей" в Twitter. Причем на момент написания этой новости, их число уже превысило 54 тысячи.

Что касается группы на Facebook, по данным Social Media Club, журнал Вести.Ru на данный момент занимает 5 место в Top 100 русскоязычных медиа-страниц соцсети и при этом продолжает уверенно расти.

"Динамика в 2011 году как раз наблюдается в том, что сеть Facebook растет достаточно динамично и быстро, и, судя по данным, мы догоняем, собственно, наш же микроблог в Twitter. То есть, осталось, буквально 14 тысяч и мы, скорее всего, его перегоним. Безусловно, такая стабильная динамика роста это, прежде всего, грамотно поставленная работа редакции, и правильно выбранная стратегия при коммуникации и отборе информации, которую мы даем пользователям. Потому что она отлична от того, что выходит на сайте. Мы перерабатываем заголовки, перерабатываем видео, выбираем фотографию, общаемся с пользователями", - рассказывает заместитель главного редактора Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Алена Ватбольская.

Напомним, сообщество "Вестей" на Facebook появилось в середине июля прошлого года. Новостной журнал круглосуточно пополняется новостями изо всех уголков планеты, и часто информацию предоставляют сами пользователи. Но главное в этом проекте – свежее видео прямого эфира, которое поступает напрямую с сайта Вести.ru.

*** ***

Google Earth, освоив землю и небо, переключился на воду. 8 июня – в день океана – в программе появилось детальное изображение рельефа морского дна в высоком разрешении. Пока только у берегов Америки. Это 6 процентов мирового океана, но даже эта площадь оказалась больше, чем весь североамериканский материк.

Информацию об океанском дне собирали в течение 20 последних лет в Университете Колумбии. Этим занимались тысячи людей и более пятисот исследовательских судов. И тем не мене, как отметили в Google, мы до сих пор знаем гораздо больше о поверхности Луны или Марса, чем о том, что творится под толщей воды земных океанов.

Впрочем, кроме удовлетворения праздного интереса пользователей, есть у этого проекта и более практическое предназначение. Подробная схема подводных вулканов позволит упростить предсказание землетрясений и цунами. Океанологи, на основе Google Earth, уже сделали карту распространения и высоты волн-убийц, образованных недавним крупным землетрясением в Японии.