Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 июня 2011 г.

Facebook станет лидером по продажам баннерной рекламы в США


Доходы Facebook от баннерной рекламы удвоится в этом году. По прогонозу eMarketer, выручка социальной сети от продаж баннеров в США вырастет на 80,9% - до 2,19 миллиардов долларов. Так, в 2011 году Facebook обойдет по этому показателю Yahoo и станет ведущим продавцом баннеров в Содениненных Штатах.

В следующему, 2012 году, выручка соцсети от продаж баннерной рекламы увеличится 31,1%. Третьим крупным игроком в США после Facebook и Yahoo станет Google, полагают в eMarketer. В этом году выручка интернет-гиганта от баннеров вырастет на 34,4%, а в следующем - на 58,3%. Сейчас корпорация ведет переговоры по покупке компании Admeld, работающей в сегменте показов баннерной рекламы в режиме реального времени.

Согласно недавнему исследованию Effie Worldwide, подавляющее число маркетологов в США считает социальные сети неотъемлемой частью своей стратегии на 2011 год, и большинство из них планируют увеличить бюджет на размещение рекламных объявлений в соцсетях на 10%.

В апреле этого года Efficient Frontier выпустила доклад, в котором подчеркивалось, что средняя цена за один клик по рекламному объявлению в Facebook выросла на 40% за последние три месяца. "Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной", - отметил тогда Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF.

Twitter заставит пользователей "фоловить" рекламу


Уже более года сервис микроблогов Twitter пытается найти способ демонстрировать рекламные сообщения, который устроил бы и пользователей, и рекламодателей. Однако, судя по всему, такого способа просто нет, и вскоре микроблогерам придется смириться с рекламными твитами, без спроса появляющимися прямо в их ленте обовлений.

О том, что Twitter вот-вот запустит новый рекламный продукт, сообщила накануне британская деловая газета The Financial Times. По данным издания, представители сервиса микроблогов активно встречались с рекламодателями и представителями рекламных агентств в ходе проходившего на этой недели Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Главной темой встреч было новое рекламное предложение Twitter - возможность для рекламодателей разместить свои сообщения прямо в лентах пользователей платформы для микроблогинга. Ранее такая реклама тестировалась лишь в рамках одного клиентского приложения для Twitter - HootSuite.

В настоящее время рекламные твиты - так называемые promoted tweets - появляются на сайте сервиса и в большинстве программ-клиентов лишь в результатах поиска, по аналогии с контекстной рекламой в поисковиках. Однако поиском по Twitter пользуются не так часто, и, видимо, заработать на таких контекстных "твитах" сервису удается немного.

Помимо простого размещения рекламы в лентах обновлений Twitter также может изменить "поведение" твитов от брендов, которые фоловит пользователь. Подобные рекламные сообщения смогут "всплывать" наверх ленты, даже если были отправлены много часов назад.

Несмотря на неизбежную волну протеста со стороны пользователей Twitter наверняка пойдет на размещение более назойливой рекламы. Ведь пока зарабатывать деньги у сервиса микроблогов получается далеко не так хорошо, как у его коллег по цеху социальных медиа - например, того же Facebook.

Смартфоны можно будет заряжать с помощью голоса


Ученые из Южной Кореи разработали передовую технологию, позволяющую заряжать мобильные телефоны прямо во время разговора, используя одну только силу человеческого голоса. Более того, с помощью нового способа преобразования звука в электричество можно подзарядить устройство, используя фоновый шум или даже музыку, пишет The Daily Telegraph.

Как отметил руководитель проекта, доктор Сан-Ву Ким из института нанотехнологий при Сункьюнкванском университете в Сеуле, новая технология найдет применение в самых разных областях. Вырабатывать электроэнергию также смогут звукоизолирующие стены вблизи автомагистралей, поглощающие звуковую энергию проезжающих мимо автомобилей.

В основе технологии Кима и его коллег лежат микроскопические нити оксида цинка, проложенные между двумя электродами. Под воздействием окружающих звуков пластинка начинает вибрировать и вызывать сокращение крошечных нитей. В результате этого движения вырабатывается электрический ток, которого вполне достаточно для зарядки аккумулятора мобильного телефона.

Прототип устройства с этой технологией способен преобразовать звук громкостью 100 децибел (эквивалент шума проезжающих мимо машин) в 50 милливольт электроэнергии. Хотя этой мощности пока недостаточно для полноценной зарядки мобильника, ученые надеются, что другой материал позволит вырабатывать больше электрического тока при более низких уровнях громкости звука

Ранее ученые разработали прототипы устройств, использующих сердцебиение для зарядки MP3-плееров, а Nokia подала патентную заявку на устройство, заряжающегося от телодвижений.