Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 апреля 2011 г.

Реклама в Facebook подорожала на 40%


Стоимость рекламы в социальной сети Facebook подскочила на 40%. Согласно докладу, опубликованному Efficient Frontier (EF), за последние три месяца средняя цена за один клик по рекламному объявлению выросла на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. "Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной", - отметил Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF, оказывающей услуги в покупке онлайновой рекламы.

"Рекламодатели готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя", - подчеркнул Шах. По прогнозу eMarketer, расходы на рекламу в Facebook, насчитывающей более 600 миллионов зарегистрированных аккаунтов по всему миру, вырастут в этом году более чем в два раза и составят 4,05 миллиарда долларов. Сейчас соцсеть показывает более 50 миллиардов единиц баннерной рекламы в месяц, отмечают эксперты.

Выручка Facebook от размещения рекламы в прошлом году составила рекордные 1 миллиард 860 миллионов долларов. По оценке eMarketer, около 60% выручки соцсеть получила от размещения рекламы малого и среднего бизнеса. Около двух третей рекламных поступлений пришлись на собственную рекламную платформу Facebook.

В январе этого года Facebook, чья стоимость оценивается на уровне 56 миллиардов долларов, ввела новый рекламный формат - sponsored stories ("спонсируемые истории"), позволяющей сопроводить сообщение участника соцсети рекламой, если тот разместил комментарий или пост, связанный брендом рекламодателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий